0
0 р.
РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА

Доставка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et

Отправка любого Заказа с помощью почты или транспортной компании происходит только после 100% оплаты стоимости Заказа и его доставки до адреса Покупателя. Стоимость доставки Заказа зависит от фактического веса Товаров в Заказе, в редких случаях от размера товара. В стоимость отправки Заказа входит стандартная коробка для отправки, упаковочный материал, сбор Товаров и сама отправка, стоимость которой меняется в зависимости от выбранного типа отправки Заказа.

Если Покупатель оформил на сайте больше одного Заказа и просит их объединить, то стоимость доставки объединенных Заказов будет рассчитана заново, с учетом всех товаров в объединенных Заказах. Обратите внимание, что для некоторых товаров из-за их размера или веса может потребоваться специальная упаковка и тогда стоимость доставки будет пересчитана. Также для Заказов с габаритными товарами могут быть недоступны некоторые варианты доставки.

Сроки доставки зависят от выбранного Покупателем варианта доставки, а также адреса доставки Заказа. Для каждого варианта доставки будет отображаться приблизительная дата доставки или диапазон дат, в который можно ожидать доставку. Ориентировочные сроки доставки не гарантируют доставку Заказа в указанные сроки, т. к. есть множество факторов, которые влияют на сроки доставки Заказа до конкретного адреса Покупателя. Заказы отправленные через транспортные компании, например СДЕК, могут иметь более короткие сроки доставки. Доставка Заказов, отправленных по почте, может занять больше времени, чем заявлено.

При получении Заказа обязательно проверяйте внешний вид Товаров и упаковки, в которой был доставлен Заказ - упаковка не должна быть сильно поврежденной, мокрой или деформированной. Проверяйте целостность упаковочного скотча чтобы он не был нарушен.

Если после получения и сверки Товаров из Заказа будет выявлена ошибка в составе Заказа, то Покупателю необходимо, не вскрывая оригинальную упаковку Товара и не нарушая его товарный вид, связаться с Продавцом написав сообщение в официальной группе в социальной сети "Вконтакте", позвонив или написав сообщение с помощью программы WhatsApp (наш номер указан на сайте) или отправив сообщение через форму обратной связи на Сайте. При обращении по поводу ошибки комплектации Товара в Заказе необходимо указать номер заказа и в чем заключается ошибка, что поможет нам оперативнее разобраться с возникшей проблемой.

Если для доставки Заказов Покупатель хочет использовать сторонние службы доставки (не доступные в нашем списке типов доставки) или друзей/родственников, которые находятся в том же городе/стране, где расположен наш склад, то это личное дело Покупателя. Отправку Заказа таким способом Покупатель должен согласовать в письменном виде с Продавцом заранее. При этом Продавец не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие после того, как Заказ был доставлен третьему лицу, представляющему интересы Покупателя при получении Заказа таким способом. При доставке третьим лицам, представляющему интересы Покупателя при получении Заказа таким способом, мы не возмещаем или не предоставляем замену Товарам, которые третьи лица, представляющему интересы Покупателя, отправили на адрес отличный от адреса доставки указанного в Заказе на Сайте. Чтобы свести к минимуму спорные вопросы качества Товаров из Заказа Покупатель обязан проинструктировать третьих лиц, представляющему интересы Покупателя о необходимости отказываться от любых доставленных Заказов, которые были доставлены с внешними повреждениями упаковки Заказа.

Если у третьих лиц, представляющему интересы Покупателя, возникает необходимость переслать весь Заказ или часть Заказа на адрес отличный от адреса получения Заказа, то третьи лица, представляющему интересы Покупателя, несут полностью ответственность за все возможные ситуации и расходы связанные с такой отправкой Заказа. При этом Продавец (или Сайт) не должен указываться в какой-либо документации отправки такого Заказа, включая, помимо прочего, экспортные декларации, счета-фактуры или другие необходимые документы для дальнейшей отправки Заказа Покупателя третьими лицами, представляющему интересы Покупателя.

Внимание: наша политика возврата не распространяется на Товары, отправленные третьим лицам, представляющему интересы Покупателя. Все подобные доставки Заказов возврату не подлежат, как и возврату денежных средств.

Наши склады

В настоящее время на нашем сайте Товар находится на двух разных складах - один склад (старый) расположен в России, откуда мы продаем остатки Товара и закрываем его после этого, а другой, основной склад, куда приходят все товары с августа 2021 года, расположен в Европе.

Ввиду того, что часть товара в России, а часть в Европе, то при оформлении Заказа на сайте есть подсказка где именно находится интересующий Товар. При оформлении Заказа есть возможность разделить Товары на два Заказа или выбрать один, который будет оформлен. При этом у каждого Заказа в зависимости от его местонахождения будет указаны свои сроки и стоимость доставки.

Склад в России

Доставка в России делится на два типа - доставка заказов в Москве и Санкт-Петербурге (включая населенные пункты в 25-30 км. от их кольцевых дорог (МКАД/КАД) и доставка в регионы. В Москве и Санкт-Петербурге мы пользуемся сторонней курьерской службой для доставки Заказов, а в регионы отправляем Заказы с помощью почты России или транспортной компании СДЕК. Мы упаковываем Заказ с доставкой по Москве и Санкт-Петербурге в пластиковые пакеты, наклеиваем этикетку с данными для курьерской службы и передаем им Заказ для дальнейшей доставки. При необходимости дополнительно упаковывая Товары в бумагу, картон или пупырчатую пленку. Оплата Заказа доставленного курьерской службой происходит при получении Заказа. Покупатель самостоятельно проверяет Товар в Заказе перед оплатой при курьерской доставке.

Отправка любого заказа с помощью почты России или транспортной компании СДЕК происходит только после 100% оплаты стоимости Заказа и его доставки до адреса Покупателя. В стоимость отправки Заказа входит стандартная коробка для заказа, упаковочный материал, сбор заказа и сама отправка, стоимость которой меняется в зависимости от выбранного варианта отправки Заказа.

Если заказ Покупателя не помещается в стандартную коробку, то Покупатель будет извещен об этом и ему будут предложены варианты отправки в нестандартных коробках. При этом стоимость отправки такого Заказа будет изменена, о чем будет извещен Покупатель.

Когда ваш Заказ будет отправлен, на электронную почту указанную при оформлении Заказа будет отправлено письмо с трек-номером для отслеживания посылки. Чтобы узнать местонахождение вашей посылки, введите трек-номер на сайте службы Почты России или транспортной компании СДЕК. Покупатель самостоятельно проверяет Товар в Заказе при получении в отделениях почты России или пункте выдачи транспортной компании СДЭК.

Склад в Европе

Отправка с нашего европейского склада производится на данный момент с помощью международной почты. В дальнейшем планируется расширить список доступных типов доставки. Отправка любого Заказа с европейского склада происходит только после 100% оплата стоимости Заказа и его доставки до адреса Покупателя.

При оформлении доставки Заказов международной почтой цена за доставку рассчитывается из фактического веса и размеров коробки, в которой отправляется Заказ. Доставка Заказов, отправленных через международную почту обычно занимает 20-25 календарных дней. Также не стоит забывать, что при отправке международной почтой иногда случаются задержки и отправления приходит позже обозначенных сроков.

Мы рекомендуем при Заказе товаров с нашего европейского склада Покупателям использовать опцию «Резерв заказов», чтобы сэкономить на доставке, но при этом не следует забывать о таможенных лимитах отправлений в Россию. «Резерв заказов» дает Покупателям больше контроля и гибкости, что особенно полезно для международных перевозок. Для получения дополнительной информации см. «Резерв заказов».

На сроки доставки с европейского склада также могут влиять сроки таможенного оформления на границе России. При оформлении Заказе на нашем сайте Покупатель самостоятельно уплачивает все пошлины или таможенные сборы, которые могут взиматься таможенной службой России за нарушение таможенных правил России. Просьба учитывать, что таможенные правила для товаров из-за рубежа в России периодически меняются и Продавец может быть не в курсе последних изменений. Если у Покупателя есть сомнения насчет текущих таможенных правил в России на получение отправлений из-за рубежа, то Покупателю необходимо связаться с российской таможней для получения дополнительной информации или посмотреть ее на сайте таможни России. Если отправление с Заказом Покупателя не проходит таможенный контроль на границе России и возвращается Продавцу, то Продавец не возвращает деньги за такой Заказ или его доставку, но Покупатель вправе оплатить новую доставку, которая должна соответствовать таможенным правилам России. Повторная отправка такого Заказа происходит за счет Покупателя.

Внимание: если Покупателю нужны рекомендации как лучше отправить его Заказ с нашего склада в Европе, то мы готовы их дать при общении через WhatsApp по указанному на сайте номеру телефона. Просьба учитывать, что посылки с нашего европейского склада могут быть проверены таможенными службами на границе России. Мы не контролируем этот процесс и поэтому не можем нести ответственность или гарантировать состояние каких-либо предметов по прибытии, если была коробка с заказом была вскрыта таможенными службами России. Такое происходит при каком-либо нарушении таможенных правил России для доставки из-за рубежа.

Если есть ограничения на отправку какого-либо Товара из Заказа Покупателя, то Продавец предупредит об этом Покупателя, если таковая информация известна Продавцу. Если Покупатель попытается приобрести товар, который не может быть доставлен в Россию, то Продавец также предупредит об этом Покупателя и вернет деньги за неприемлемые Товары в Заказе.

Также при получении Товаров с нашего склада в Европе, отправляемых в Россию, пожалуйста, учитывайте следующее:

Гарантии производителя товаров могут перестать действовать.

Если к товару прилагается руководства по эксплуатации или иные инструкции, то они могут быть не переведены на русский язык.

Товары и сопутствующие материалы могут не соответствовать стандартам, спецификациям или требованиям к маркировке России.

Товары, которые подключаются к электрической сети могут не соответствовать напряжению или другим электрическим стандартам в России и необходимо использовать специальный адаптер для подключения.

На данный момент доставка Заказов в Россию бесплатна только до Москвы. Доставка по Москве или Санкт-Петербургу оплачивается отдельно, согласно тарифам курьерской службы. Отправка заказов в регионы почтой России или транспортной компанией СДЕК оплачивается отдельно согласно тарифам этих компаний.

Если в Заказе есть объемные (по коробке) Товары или их вес превышает 1 кг., то к стоимости доставки Заказа прибавляется 600 рублей за каждый такой Товар в Заказе.

В сроки доставки не включено время, необходимое для таможенного оформления и без учета дополнительных платежей для Покупателя, размер которых определяется действующим таможенным законодательством России.