РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА

Как оплатить

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et.

На данный момент Продавец принимает следующие способы оплаты Заказов: оплата банковской картой, реквизиты для оплаты присылаются ТОЛЬКО на электронную почту Покупателя, указанную в Заказе. Все реквизиты полученные по электронной почте также отображаются в самом Заказе в Личном кабинете на Сайте Продавца.

Оплата за Заказ производится в течение 3 (три) календарных дней с момента получения данных для оплаты оформленного Заказа на электронную почту Покупателя, указанную при оформлении Заказа. Для Предварительных заказов оплата производится ТОЛЬКО когда Товар поступает на Сайт, а Покупатель получает уведомление на электронную почту и оформляет на такой Товар Заказ на Сайте. Через 4 (четыре) календарных дня любой неоплаченный заказ будет автоматически отменен, если у Покупателя нет персональной договоренности об отсрочке платежа с Продавцом, зафиксированные в письменном виде. В некоторых случаях, которые оговариваются письменно между Продавцом и Покупателем может быть предложен другой вариант оплаты Заказа.

Внимание: на данный момент на Сайте нет Предварительных заказов, которые требуют предоплаты со стороны Покупателя. 

Покупатель вправе, прежде чем совершить оплату по реквизитам указанным в электронном письме, что пришло на указанную в Заказе электронную почту Покупателя, обратиться к Продавцу для подтверждения правильности и достоверности полученных реквизитом для оплаты Заказа. Связаться с Продавцом для подтверждения реквизитов для оплаты Заказа можно ТОЛЬКО написав сообщение в официальной группе в социальной сети "Вконтакте", позвонив или написав сообщение с помощью программы WhatsApp (номер указан на сайте) или отправив сообщение через форму обратной связи на Сайте.

Внимание: Продавец не связывается лично с Покупателем через какие либо социальные сети, с помощью различных мессенджеров, смс-сообщений на телефонный номер Покупателя, а также с помощью электронной почты, адрес который отличается от корпоративной электронной почты.

Как только оплата от Покупателя поступит на счет Продавца, Продавец начнет работать с Заказом Покупателя, но никак не раньше. Продавец не несет никакой ответственности перед Покупателем, если покупатель ошибся при оплате Заказа указав неверные реквизиты платежа. Продавец не запрашивает никаких данных о банковских картах Покупателя, также Продавца не интересуют пин-коды и номера банковских карт Покупателя.

Доступные варианты оплаты Заказов на Сайте на данный момент:

1. Оплата наличными при получении Заказа - данный вариант оплаты возможен только в Москве и Санкт-Петербурге, а также в населенных пунктах в 25-30 км. от их кольцевых дорог (МКАД/КАД). Оплата Заказа доставленного курьерской службой происходит только при получении Заказа. Курьерская служба принимает оплату за доставленный Заказ наличными. Покупатель самостоятельно проверяет Товар в Заказе перед оплатой при курьерской доставке.

2. Предоплата Заказа - предоплата Заказа производится на карточку одного из банков России. В данный момент такой вид оплаты возможен только для Заказов из регионов России. Данные для оплаты Заказы отправляются отдельным электронным письмом на адрес электронной почты, указанную Покупателем, при оформлении Заказа. Данные для оплаты Заказа обязательно отображаются в Личном кабинете на Сайте в соответствующем Заказе. Стоимость Заказа в электронном письме не может отличаться от стоимости Заказа указанной на Сайте в Личном кабинете или от стоимости Заказа указанной в электронном письме, которое Покупатель получил на адрес электронной почты, указанную Покупателем, при оформлении Заказа.

После оплаты Заказа Покупатель обязан выслать электронное письмо с чеком (скриншот или pdf-файл об оплате) из банка об оплате на адрес электронной почты, с которого пришло письмо с номером Заказа от Сайта. Продавец не отправляет Заказ Покупателю раньше чем денежные средства поступят на счет/карточку Продавца Заказ и Покупатель не известит Продавца об оплате Заказа. В ответ Продавец известит Покупателя о поступлении денежных средств за Заказ.

В отдельных случаях можно оплатить Заказ с помощью электронных платежных систем, но только после письменного согласия Продавца. Мы не принимаем оплаты за Заказ через платежные системы WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги.

Отправка любого заказа с помощью почты России или транспортной компании СДЕК происходит только после 100% оплаты стоимости Заказа и его доставки до адреса Покупателя.

Внимание: пожалуйста, дождитесь отдельного письма с реквизитами для оплаты Заказа на электронную почту указанную при оформлении Заказа. Не оплачивайте Заказы по реквизитам из предыдущих Заказов, т. к. данные могут быть уже устаревшими! В первом письма от Сайта Продавец не присылает никаких реквизитов для оплаты Заказа.

Со второй половины 2018 года Продавец прекратил отправку Заказов наложенным платежом и возвращаться к этому способу доставки Заказов не планирует. Причины такого решения просты - очень часто Покупатели на забирали Заказы с наложенным платежом. Зачастую это связано с тем, что Товары заказывали детям в подарок, но в последний момент по каким-либо причинам Покупатели передумывали выкупать Заказ, а еще есть "шутники", которые делают Заказ, а после его не забирают. Продавцу не хочется получать обратно не полученные и неоплаченные посылки, а заодно нести расходы связанные с отправкой таких Заказов и их возвратом.

Если у Покупателя возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, сначала свяжитесь с Продавцом, а не оплачивайте свой Заказ! Связаться с Продавцом можно ТОЛЬКО написав сообщение в официальной группе в социальной сети "Вконтакте", позвонив или написав сообщение с помощью программы WhatsApp (номер указан на сайте) или отправив сообщение через форму обратной связи на Сайте.