0
0 р.
РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА

Возврат товара

Страница с информацией о возврате товара и какой товар можно вернуть

Как бы мы не старались, но иногда Покупателю что-то может не понравится в полученном Заказе и тогда возникает ситуация когда нужно вернуть Заказ целиком или определенный Товар обратно. Заказ можно вернуть течение 14 дней с момента его получения Покупателем и при соблюдении условий описанных в этом разделе. Возврат денег за Заказ происходит по ценам указанным в Заказе, даже если Цена с момента покупки изменилась. Все вопросы с связанные возвратом Товара/Заказа обсуждаются и решаются только при письменном обращении к Продавцу форму обратной связи на Сайте, либо по электронной почте. Возврат Товара/Заказа без предварительного согласования с Продавцом невозможен. Просьба обращаться по вопросам возврата Товара/Заказа в рабочее время указанное на Сайте (с 10:00 до 19:00 в рабочие дни; время Московское).

Условия возврата заказов

1. Любые товары (если Покупатель не открывал коробку, не вскрывал упаковочный материал Производителя и не нарушил целостность оригинальной упаковки товара) можно вернуть в течение 14 дней с момента получения Покупателем, если иное специально не указано на странице Товаре. Упаковка товара должна быть в том же состоянии, в котором она была когда Товар был отправлен Покупателю.

2. Если Покупатель вскрыл упаковку (открыл коробку, вскрыл упаковочный материал производителя, нарушил целостность оригинальной упаковки Товара), то никакие претензии по дефектам Товара не принимаются и гарантия не него аннулируется, а такой Товар вернуть невозможно. Также нельзя вернуть Товар (если это одежда), если она хоть раз была одета (имеют следы ношения).

Внимание: Упаковка Товара является неотъемлемой частью Товара, который продается в запечатанной упаковке и Товар не может быть возвращен после вскрытия упаковки по соображениям нарушения товарного вида, охраны здоровья или гигиены, если упаковка была открыта после доставки Покупателю.

Любой Товар с дефектом можно обменять на точно такой же Товар, если он есть у Продавца в наличии. Если Товар больше не доступен у Продавца, то происходит возврат денежных средств или замена на другой Товар. Если замена Товара происходит с разницей в Цене, то Покупатель либо доплачивает разницу в Цене, либо получает возврат денежных средства за разницу в Цене от Продавца.

Возврат товара производится на основании письменной претензии Покупателя, но не позднее 14 дней с момента получения товара Покупателем. Если Покупатель подаст претензию на возврат Товара позже 14 дней с момента его получения, то Продавец оставляет за собой право отказать в приеме возврата от Покупателя. Продавец просит подать письменную претензию на основании гарантии по электронной почте или отправив письмо обычной почтой на соответствующий адрес, который указан у Продавца. Продавец должен ответить на претензию Покупателя в течение 14 дней с момента ее получения. Претензия на возврат товара оформляется в произвольной форме, если другого не попросил Продавец (в этом случае Продавец должен представить Покупателю образец формы возврата Товара).

Для рассмотрения претензии Покупателя, Продавец вправе, а Покупатель обязан, при необходимости, предоставить следующую информацию: идентификационные данные Покупателя (Ф.И.О. покупателя; номер заказа), краткое описание дефекта, фотографию дефекта, как и когда был обнаружен дефект и описание претензии Покупателя.

Также Продавец оставляет за собой право попросить Покупателя отправить дополнительные фотографии дефекта Товара по электронной почте, чтобы Продавец смог определить подлежит ли обнаруженный дефект как случай возврата, а если выявленный дефект подлежит возврату то определить можно ли его заменить или необходимо вернуть денежные средства.

Следующие проблемы с Товаром мы не считаем его дефектом и поэтому не принимаем претензий по нему, а также не производим его возврат/обмен или возврат денежных средств:

1. Незначительные неточности с заводской покраской Товара или частей Товара.

2. Состояние упаковки товара, если ее состояние специально не оговаривалось и не согласовывалось между Покупателем и Продавцом. Весь товар отправляется Покупателю в коробке надлежащего качества, без повреждений. Незначительные дефекты внешнего видна коробки Товара, такие как небольшие царапины на коробке, потертости, вмятины или складки не являются основанием для возврата товара.

Внимание: если Покупатель вскрыл упаковку, нарушил целостность оригинальность упаковки товара, то никакие претензии по дефектам товара не принимаются и гарантия на него аннулируется. Упаковка товара является неотъемлемой частью товара, который продается в запечатанной упаковке и товар не может быть возвращен после вскрытия упаковки по соображениям нарушениям товарного вида, охраны здоровья или гигиены, если упаковка была открыта после доставки.

Возврат дефектного товара

Покупатель должен предоставить Продавцу информацию об отправке Товара на возврат в течение 7 дней с даты, когда Покупатель сообщил Продавцу в письменном виде о возврате дефектного товара. Возврат Товара производится только после письменного согласия Продавца.

Возврат Товара производится Продавцу с использованием той же доставки, которая использовалась Продавцом для отправки заказа Покупателю, если иное не было оговорено с Покупателем в письменном виде. Продавец не несет никакой ответственности за утерянные или поврежденные посылки, возвращенные Продавцу (независимо от причины возврата).

Покупатель несет ответственность за повреждение упаковки (товарного вида) при возврате Товара и пока Товар находился у него во владении. В этом случае Продавец может информировать Покупателя либо о снижение Цены Товара, либо отказать в возврате Товара и денежных средств за него. В этом случае Товар остается у Покупателя, а возврат денежных средств не производится.

При возврате товара Покупатель обязан упаковать Товар в коробку подходящего размера и использовать пузырчатую пленку или другой наполнитель, чтобы надежно защитить возвращаемый Товар.

Внимание: никогда не наклеивайте никаких этикеток для отправки непосредственно на Товар, т. к. это автоматически аннулирует гарантию и право на возврат Товара. Если при возврате Товара Покупателем поврежден при транспортировке или получен не в оригинальном состоянии, то никакие претензии по дефектам Товара не принимаются и гарантия не него аннулируется. В отдельных случаях (по решению Продавца) такой Товар может быть принят на возврат, но по меньшей цене.

Возврат денежных средств

Вы можете посмотреть в Личном кабинете на Сайте, чтобы проверить статус возврата денежных средств. После того, как будет произведен возврат денежных средств Покупателю, они могут появиться на счете Покупателя с задержкой в несколько дней, в зависимости от способа возврата (банковские карты - 3-5 рабочих дней; PayPal до 30 календарных дней).

1. В случае отказа от Товара Продавец возвращает Покупателю денежные средства за сам товар, но не стоимость его доставки до Покупателя. Продавец не возмещает в прямом или косвенном виде Покупателю стоимость доставки или возврата Товара Продавцу.

2. Возврат денежных средств осуществляется только после получения и обработки Товара (Продавцом обязан уведомить Покупателя о получении возвращенного Товара), что поступил как возврат.

3. Продавец обязан вернуть денежные средства за Товар в течение 14 рабочих дней с момента получения возвращенного Товара Покупателем, но не позднее чем через 14 рабочих дней.

4. Возврат денежных средств Продавцом производится с использованием тех же способов оплаты, которые использовались Покупателем для оплаты возвращаемого Товара. В случаях, когда это невозможно, Покупателю будет предоставлена скидка на сумму возвращенного Товара при следующих Заказах на Сайте. В отдельных случаях (на усмотрение Продавца) способ возврата денежных средств может быть изменен по согласованию с Покупателем в письменном виде.

5. Покупатель получает за возврат только те денежные средства, что были им уплачены за Товар, независимо ни от каких иных дополнительных расходов. Возврат денежных средств за Товар происходит по Ценам указанным в Заказе, даже если Цена с момента покупки Товара изменилась.

Отказ от Заказа после его оплаты и отправки Покупателю будет рассматриваться как возврат, и любые расходы по возврату будут вычтены из суммы денежных средств подлежащих к возврату Покупателю за такой Заказ.

Если Заказ возвращается Продавцу в следствие неправильного указанного адреса (например, указан неверный номер дома/квартиры, в названии адреса допущены ошибки написания адреса и т. п.) Покупателя, то Продавец обязан уведомить об этом Покупателя прежде чем повторно отправить Заказ. Любые расходы за возврат Заказа из-за такой ошибки Покупателя и повторную отправку Заказа Покупателя подлежат оплате со стороны Покупателя до момента повторной отправки Заказа.

Международные клиенты несут ответственность за любые дополнительные сборы, пошлины или налоги в случае отказа или невозможности доставки. Если таможенные службы по какой либо причине не разрешит доставку такого Заказа обратно Продавцу, то возврат денег за такой Заказ/Товар не производится. Мы обязательно свяжемся с Вами по любым вопросам возврата Товара, если они возникнут и тем более перед возвратом денежных средств.

Внимание: Продавец не возвращает % (комиссию) за проведение платежей за Заказ со стороны третьих лиц (платежные системы/банки).